Kingdom age в google+

«Эпоха королевств» — ига построенная в уже привычной парадигме «бойцовского клуба» для соц. сетей. Суть — вы развиваете своё небольшие королевство, доказывая своё превосходство удачными набегами на соседей. Поэтому все сосредоточено вокруг усиления армии. Нужно больше еды, чтобы прокормить ещё большую армию, больше казарм, чтобы расквартировать ещё больше солдат, и больше тренировочных центров, чтобы быстро восполнять потери.

Расскажу об оптимальной стратегии с моей точки зрения. Есть тут и свои «секреты».

Армия

Вся игра строится вокруг создания оптимальной и эффективной армии. Что лучше 10 драконов или 1500 солдат? Какую стратегию выбрать : сделать упор на войсках умело обороняющихся или эффективно нападающих?

Кроме армии у вас есть ещё и главный персонаж, развитие которого в основном происходит за счет охоты на монстров на специальных картах. Охота приносит вам золото и пополняет ваш арсенал, который и используются вашими войсками. На что сделать упор в развитии персонажа?

На эти и другие вопросы вы найдете ответы далее.

Арсенал. Обеспечение.

Успех рейда на соседнее королевство определятся параметром «Army Attack» и складывается как из параметров каждого юнита в вашей армии, так и набора лучших предметов из вашего арсенала. Самое лучшее оружие может дать вклад до 25 баллов, а лучшая броня — 16 баллов атаки. Я не беру во внимание покупку предметов в арсенал за GEMS. Каждый юнит может использовать только одно оружие и только один доспех.

Предметы в арсенал можно покупать за золото и выколачивать из монстров. При этом я нашел игровую карту, где предметы выпадают со 100% вероятностью (в отличии от все прочих). Называется она Temple of Abaad, 13я по счету карта, до которой вы быстро сможете развиться. Здесь лут составляют среднего качества артефакты, но что важно они выпадают всегда, а уничтожение монстров стоит не больших затрат энергии. Здесь вы можете быстро обеспечивать постоянно растущую армию артефактами среднего уровня.

Сохранение накопленного.

Для меня основной добычей в рейде является золото. Остальное (разрушенные здания и уничтоженная армия противника) — вторично и может тешить лишь самолюбие. Противники тоже охотятся за золотом, чтобы покупать на него артефакты в магазине, стоить армию и т.п.. Постройте банк такого высокого уровня, чтобы иметь возможность всегда сохранять там награбленное/добытое золото. Тогда многим станет просто не выгодно на вас нападать, а вы не потеряете ни единой монеты.

Когда накапливается достаточная сумма денег, я трачу их на артефакты в магазине, с величиной основного параметра более 20. Это составляет ядро качественных артефактов в моём арсенале.

Размер армии.

Размер имеет значение.

Вы имеете возможность довольно быстро развиться до армии 100 и более юнитов. Основная задача в том, чтобы прокормить эту армию и обеспечить её качественный арсенал. Как показывает практика — вы не сможете построить много дорогих юнитов из за их колоссальной прожорливости, и хотя они будут хорошо обеспечены арсеналом, но общая сумма баллов атаки и защиты будет не высокой, по сравнению с большой армией дешевых, но обеспеченных даже средненько юнитов, потребляющих такое же кол-во еды.

Я делаю упор на два вида юнитов, которые стоятся в Бараках — Valkyrie (требуется 1й уровень бараков и пара друзей) и Knigth (требуется 2й уровень бараков). Валькирии атакуют дважды, стоят мало, и потребляют всего 3 еды в час. Дешевле их стоят лучники (Archers), которые хороши в защите, но имеют совсем мало здоровья — их стоить совершенно не перспективно, т.к. у нас цель не сидеть в обороне, а постоянно нападать и грабить. Когда фермы не развиты, то можно вместо валькирий стоить обычных солдат, самые дешевые и быстростроющиеся юниты.

Персонаж.

Имеет всего 4 развиваемых параметра. Бонусы к атаке и защите армии (довольно бесполезная вещь, когда эти параметры у самой армии исчисляются тысячами, и десятками тысяч), акцентироваться на них не стоит. Выносливость — определяет емкость стакана рейдов (остановился пока на 20) и сила героя. Сила героя, на мой взгляд, — приоритетная характеристика, так как чем крепче удар — там быстрее монстр отдаст артефакт (нужно сделать будет меньше атак, потратите меньше энергии), и вы быстрее укомплектуете свой арсенал :).

Специальные здания.

Их всего два — банк, о котором я уже упоминал, и лаба алхимика. Стройте и прокачивайте оба.

Плюшки.

Так как никаких других тренировочных центров, кроме бараков, я стоить не рекомендую — напрасная трата территорий, то разнообразить свои войска приятно получением спец. призовых юнитов. За разрушения любых типов тренировочных центров противника есть шанс получить бонусные юниты, соответствующие типу разрушенного здания. Они действительно стоят того, чтобы за ними охотиться.

Смотрите далее полезные советы по игре.

Мало букафф? Читайте есчо !

Если не работают ЧПУ для drupal под nginx...

Июль 16, 2014 г.

Арендовал у netangels "облачный VDS" и решил попробовать их образ Debian Wheezy Nginx + PHP (php-fpm). С Nginx дела до тех пор не имел, потому с некоторыми настройками пришлось разбираться с чистого листа. На самом деле, единственный вопрос, с ...

Читать

Как в PHP сделать буквы заглавными?

Сентябрь 13, 2016 г.

PHP обладает целым арсеналом работы со строками. Сделать буквы заглавными или наоборот перевести в строчные - нет ничего проще. Базовый набор функций для работы со строками содержит такие функции как: string strtolower ( string $string ); - ...

Читать

Инструменты панели веб-мастера Яндекс

Июль 5, 2015 г.

webmaster.yandex.ru/sites/ - панель вебмастера Яндекс. На что стоит обратить внимание: наличие большого числа исключенные роботом страниц, ...

Читать

Показ навигации и пагинатора swiper js за пределами контейнера

Апрель 11, 2018 г.

swiper js - jQuery плагин для создания адаптивной карусели  картинок. Посмотрим как сверстать шаблон так, чтобы элементы управления слайдером можно было размещать за пределами контейнера слайдера. SWIPER на GITHUB. Это стандартный шаблон, который ...

Читать

Комментирование закрыто.